Вся информация по MW3 и Варзон 2.5
Аньён, бойцы! Вчера вечером прошла презентация КОД Некст, на которой нам показали геймплей новой части мультиплеера модерн варфеир 3, слегка измененный вариант второго варзона и новую карту к нему, новый режим зомби созданный на базе ДМЗ, а также новосоти по варзон мобайл.
В этой статье я кратко расскажу о всём важном, чтобы тебе не пересматривать 5-ти часовую трансляцию. Да да, бойцы новая карта в варзоне будет называть именно Урзыкстан. Но давайте сначала обсудим новости про МВ3.
- Будет 16 новых карт, которые были популарны со времён старых классических колофдьюти. Для многих фанатов — это будет килер фичей, которая заставит купить новую часть. У меня нет такой ностальгии, так как играть к код начал с первого варзона и соответсвенно с мв 19 года. Позитивно то, что будет 2 карты на которых я смогу быстро прокачать мастер камуфляжи — это раст и скрепиярд. А именно только для этого я и покупаю callofduty.
- Новая система перков в мультиплеере. Сделана она визуально как предметы экипировки — ботинки, жилет и перчатки. Последние улучшают владение оружием, боты помогают в мувменте, бронежилет позволяет использовать универсальные перки. Перки будут работать со старта матча, в отличии от мв22 года. Но по факту в этом нет ничего нового, это лишь визуальное оформление старой реализации перков во всех частях колды, в которую я играл раньше. Хорошо ли это или плохо, выбирайте сами, на мой геймплей — это повлияет не сильно. Про новые перки для варзоны я расскажу позже.
- Наследие МВ2. Скины из modern warfare 2, как и оружие из неё можно будет использовать в мультиплеере МВ3. В целом думаю в этом нет ничего плохого, так что отнесем к плюсам. А в саму игру добавят чуть больше 30 видов нового оружия.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
На этом все новшества именно для мультиплеера заканчиваются. Давайте перейдём к общим новинкам как для варзон, так и для мультиплеера.
- Прокачиваемые персонажи. Вернется система прокачки операторов, как это было в авангарде. Вы можете качать персов как в мультиплеере, так и в варзоне. На счет зомби режима не уверен. Качаются только новые персонажи из MW3. При достижении максимального уровня, вы получите платиновый скин.
- Улучшение в мувменте. Вернули слайдкенсел, но по геймплею было видно что он не такой быстрый как в первой варзоне. В любом случае это позитивная новость. Также сократили тайминги по некоторым анимациям в игре, что тоже плюс. И я не видел ни одного долфиндайва, возможно его удалили.
- Визуальная отдача в стрельбе. Она стала значительно меньше, это большинством игроков будет восприниматься в плюс, так как игра всегда была максимально казуальной.
- Конверсия оружия. Теперь у каждого оружия есть свой конверсионный кит, который позволяет использовать ганы в несвойственной для них манере. Например пулемет вы можете превратить в подобие аэрки. Пистолет в пепешку. Часть пепешек в акимбо версии. Показали не так много вариантов, будем смотреть на месте.
- Нерф аимассиста. Про аимассист от создателей не было никакой инфы, но во время интервью с Shotzzy на самом мероприятии от него пришла информации о небольшом нерфе аимассиста. А этому игроку я склонен доверять. В целом хоть я и сам пересел на геймпад, могу сказать что это игре пойдёт только в плюс.
- Отмена перезарядки. Это вообще праздник, бойцы. Теперь наконец то можно играть с оружием с длинной перезарядкой. А также не умирать из-за случайного или несвоевременного нажатия одной кнопки, без возможности исправления.
- Изменения в интерфейсе. На карте теперь отображаются точки игроков, которые стреляют с оружия без глушителей. С одной стороны это хорошо. Но с другой — теперь класс компенсаторов скорее всего вымрет. А я любил побегать с компенсами. Ведь вы не так сильно дебафаете ганы на вход в адс и мобильность, при этом очень прилично упрощаете контроль отдачи. Теперь же игра с глушителями в варзон, просто обязательна. Для мультиплеера — это не так критично.
- Снайпинг. Очень много говорили про то, что мы вернемся к старому доброму снайперскому геймплею из первой варзоны. Но к сожалению на всей трансляции не показали ни одного нормального момента с игрой со снайперских винтовок. А те что показали вселили неуверенность в то, что шустрый снайпинг с выходом мв3 вернется.
НОВИНКИ WARZONE
Давайте потихоньку переходить к варзону.
- Новая карта. Урзыкстан. Я не скажу что она напоминает верданск. Но в целом выглядит гораздо лучше альмазры. Ведь как минимум у нас не будет горы по центру. На сколько я понял она будет меньше чем альмазра, но слегка больше чем верданск. По стилистике они пришли к чему то напоминающему постсовесткую среднеазиатскую страну. Постройки расположены удачно. Есть и опены, но их не так много и они удобны для ротаций, есть и достаточно наполненные постройками места. Больших локаций более десяти и под каждый геймплей наёдется местечко. Также вернутся названия на зданиях на русском языке. По цветокору всё ок, но я бы хотел чутка более солнечной погоды. В целом сама карта немного небрежна, да и текстурки выглядят более упрощенными. Возможно торопились или захотели таким образом слегка поднять фпс для старых машин. Такая вот оптимизация. Но думаю, что карта зайдёт гораздо большему количеству пользователей, а это всега только в плюс.
- Новые перки для ВЗ. Шраудед — автоматически откидывает смок, если вас нокает. Иррадиэйтед — даёт буст к скорости во время пребывания в газе и снижает урон от него. Резолют — это перк, который будет напоминать серпантин из первого варзона. Также в игру вернется комбатскаут, который даёт условное ВХ при попадании по противнику. Но сама система перков не изменена, перки всё также идут в наборе из 4 составляющих. Я вот думал, что мы сможем находить части эквипа на земле и таким образом собирать необходимый набор. А беря лодаут с форой, просто заменять её, найдя на земле необходимые перчатки.
- Изменена система боя в воде. Теперь если у вас нет с собой пистолета, то в воде всегда в наличии у вас будет пистолет без модулей. Это очень крутая новость.
- Возвращение лучших островов. В 23 году к нам вернутся Ребёрс и Форчункип. Эти карты меня полностью устраивают. На реберсе можно играть в быструю активную игру. На форчуне чуть помакрить. Это очень хорошая новость и уверен, что часть игроков только из-за этого вернется в варзон. Проблема только в том что они будут доступны не сразу.
- Изменена система надевания газмаски. Тоже очень здорово реализовано. После взятия маски вы можете самостоятельно в своем инвентаре активировать противогаз и ходить в нём даже в местах без газа. При этом у вас слегка ухудшается видимость. Но теперь вы не умрете от анимации надевания противогаза.
- Патроны. Слегка изменили интерфейс инвентаря. Теперь патроны лежат в отдельных ячейках. Сделано в целом удобно. А при игре в команде, вы всегда можете стать мобильным бк для своих тиммейтов.
- Шприцы переработали, теперь она снова дают буст с скорости передвижения. Для меня это негативный момент, особенно с учетом добавления в игру перка резолют. Теперь килов станет меньше. А супер задроты снова будут кататься на пятой точке по всей карте.
- Переработан перк призрак. Теперь вы будете видны на бепках, если не будете передвигаться. Это очень здравое решение.
- Количество людей на карте. Как я понял — это всего 100 человек. А карта достаточно большая. Считаю — это крайне негативной историей, хотелось бы хотя бы 120. Сделать 20+ килов в катке будет крайне сложно.
- Ранкед. Со старта новой варзоны он будет недоступен. Но появится в переработанном виде чуть позже.
На этом всё, бойцы! Информацию про зомби режим я выпущу в отдельном ролике, поэтому обязательно подпишись и поставь лайк. А если ты внатури чоткий поцык, то оставь любой комментарий под этим видео. Аньён, и не забудь залететь на сегодняшний стрим по закрытой бете новой колды!
А перед просмотром видоса, обязательно поставь лайк. Также не забывай залетать на мои стримы на твиче, ведь уже сегодня в 8 вечера я врываюсь в бету новой колды по предзаказу на пятой плойке. Ссылку на твич оставил в первом комментарии. И да, если и ты хочешь поиграть раньше всех и всё еще не сделал предзаказ, то можешь оформить его через меня — для казахского стима цена составляет 7800 рублей, для турецкого PSN’а — 8700. Ну что погнали взрывать Урзыкстан!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.