Вся информация по MW3 и Варзон 2.5

Аньён, бойцы! Вчера вечером прошла презентация КОД Некст, на которой нам показали геймплей новой части мультиплеера модерн варфеир 3, слегка измененный вариант второго варзона и новую карту к нему, новый режим зомби созданный на базе ДМЗ, а также новосоти по варзон мобайл.

В этой статье я кратко расскажу о всём важном, чтобы тебе не пересматривать 5-ти часовую трансляцию. Да да, бойцы новая карта в варзоне будет называть именно Урзыкстан. Но давайте сначала обсудим новости про МВ3.

  1. Будет 16 новых карт, которые были популарны со времён старых классических колофдьюти. Для многих фанатов — это будет килер фичей, которая заставит купить новую часть. У меня нет такой ностальгии, так как играть к код начал с первого варзона и соответсвенно с мв 19 года. Позитивно то, что будет 2 карты на которых я смогу быстро прокачать мастер камуфляжи — это раст и скрепиярд. А именно только для этого я и покупаю callofduty.
  2. Новая система перков в мультиплеере. Сделана она визуально как предметы экипировки — ботинки, жилет и перчатки. Последние улучшают владение оружием, боты помогают в мувменте, бронежилет позволяет использовать универсальные перки. Перки будут работать со старта матча, в отличии от мв22 года. Но по факту в этом нет ничего нового, это лишь визуальное оформление старой реализации перков во всех частях колды, в которую я играл раньше. Хорошо ли это или плохо, выбирайте сами, на мой геймплей — это повлияет не сильно. Про новые перки для варзоны я расскажу позже.
  3. Наследие МВ2. Скины из modern warfare 2, как и оружие из неё можно будет использовать в мультиплеере МВ3. В целом думаю в этом нет ничего плохого, так что отнесем к плюсам. А в саму игру добавят чуть больше 30 видов нового оружия.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

На этом все новшества именно для мультиплеера заканчиваются. Давайте перейдём к общим новинкам как для варзон, так и для мультиплеера.

  1. Прокачиваемые персонажи. Вернется система прокачки операторов, как это было в авангарде. Вы можете качать персов как в мультиплеере, так и в варзоне. На счет зомби режима не уверен. Качаются только новые персонажи из MW3. При достижении максимального уровня, вы получите платиновый скин.
  2. Улучшение в мувменте. Вернули слайдкенсел, но по геймплею было видно что он не такой быстрый как в первой варзоне. В любом случае это позитивная новость. Также сократили тайминги по некоторым анимациям в игре, что тоже плюс. И я не видел ни одного долфиндайва, возможно его удалили.
  3. Визуальная отдача в стрельбе. Она стала значительно меньше, это большинством игроков будет восприниматься в плюс, так как игра всегда была максимально казуальной.
  4. Конверсия оружия. Теперь у каждого оружия есть свой конверсионный кит, который позволяет использовать ганы в несвойственной для них манере. Например пулемет вы можете превратить в подобие аэрки. Пистолет в пепешку. Часть пепешек в акимбо версии. Показали не так много вариантов, будем смотреть на месте.
  5. Нерф аимассиста. Про аимассист от создателей не было никакой инфы, но во время интервью с Shotzzy на самом мероприятии от него пришла информации о небольшом нерфе аимассиста. А этому игроку я склонен доверять. В целом хоть я и сам пересел на геймпад, могу сказать что это игре пойдёт только в плюс.
  6. Отмена перезарядки. Это вообще праздник, бойцы. Теперь наконец то можно играть с оружием с длинной перезарядкой. А также не умирать из-за случайного или несвоевременного нажатия одной кнопки, без возможности исправления.
  7. Изменения в интерфейсе. На карте теперь отображаются точки игроков, которые стреляют с оружия без глушителей. С одной стороны это хорошо. Но с другой — теперь класс компенсаторов скорее всего вымрет. А я любил побегать с компенсами. Ведь вы не так сильно дебафаете ганы на вход в адс и мобильность, при этом очень прилично упрощаете контроль отдачи. Теперь же игра с глушителями в варзон, просто обязательна. Для мультиплеера — это не так критично.
  8. Снайпинг. Очень много говорили про то, что мы вернемся к старому доброму снайперскому геймплею из первой варзоны. Но к сожалению на всей трансляции не показали ни одного нормального момента с игрой со снайперских винтовок. А те что показали вселили неуверенность в то, что шустрый снайпинг с выходом мв3 вернется.

НОВИНКИ WARZONE

Давайте потихоньку переходить к варзону.

  1. Новая карта. Урзыкстан. Я не скажу что она напоминает верданск. Но в целом выглядит гораздо лучше альмазры. Ведь как минимум у нас не будет горы по центру. На сколько я понял она будет меньше чем альмазра, но слегка больше чем верданск. По стилистике они пришли к чему то напоминающему постсовесткую среднеазиатскую страну. Постройки расположены удачно. Есть и опены, но их не так много и они удобны для ротаций, есть и достаточно наполненные постройками места. Больших локаций более десяти и под каждый геймплей наёдется местечко. Также вернутся названия на зданиях на русском языке. По цветокору всё ок, но я бы хотел чутка более солнечной погоды. В целом сама карта немного небрежна, да и текстурки выглядят более упрощенными. Возможно торопились или захотели таким образом слегка поднять фпс для старых машин. Такая вот оптимизация. Но думаю, что карта зайдёт гораздо большему количеству пользователей, а это всега только в плюс.
  2. Новые перки для ВЗ. Шраудед — автоматически откидывает смок, если вас нокает. Иррадиэйтед — даёт буст к скорости во время пребывания в газе и снижает урон от него. Резолют — это перк, который будет напоминать серпантин из первого варзона. Также в игру вернется комбатскаут, который даёт условное ВХ при попадании по противнику. Но сама система перков не изменена, перки всё также идут в наборе из 4 составляющих. Я вот думал, что мы сможем находить части эквипа на земле и таким образом собирать необходимый набор. А беря лодаут с форой, просто заменять её, найдя на земле необходимые перчатки.
  3. Изменена система боя в воде. Теперь если у вас нет с собой пистолета, то в воде всегда в наличии у вас будет пистолет без модулей. Это очень крутая новость.
  4. Возвращение лучших островов. В 23 году к нам вернутся Ребёрс и Форчункип. Эти карты меня полностью устраивают. На реберсе можно играть в быструю активную игру. На форчуне чуть помакрить. Это очень хорошая новость и уверен, что часть игроков только из-за этого вернется в варзон. Проблема только в том что они будут доступны не сразу.
  5. Изменена система надевания газмаски. Тоже очень здорово реализовано. После взятия маски вы можете самостоятельно в своем инвентаре активировать противогаз и ходить в нём даже в местах без газа. При этом у вас слегка ухудшается видимость. Но теперь вы не умрете от анимации надевания противогаза.
  6. Патроны. Слегка изменили интерфейс инвентаря. Теперь патроны лежат в отдельных ячейках. Сделано в целом удобно. А при игре в команде, вы всегда можете стать мобильным бк для своих тиммейтов.
  7. Шприцы переработали, теперь она снова дают буст с скорости передвижения. Для меня это негативный момент, особенно с учетом добавления в игру перка резолют. Теперь килов станет меньше. А супер задроты снова будут кататься на пятой точке по всей карте.
  8. Переработан перк призрак. Теперь вы будете видны на бепках, если не будете передвигаться. Это очень здравое решение.
  9. Количество людей на карте. Как я понял — это всего 100 человек. А карта достаточно большая. Считаю — это крайне негативной историей, хотелось бы хотя бы 120. Сделать 20+ килов в катке будет крайне сложно.
  10. Ранкед. Со старта новой варзоны он будет недоступен. Но появится в переработанном виде чуть позже.

На этом всё, бойцы! Информацию про зомби режим я выпущу в отдельном ролике, поэтому обязательно подпишись и поставь лайк. А если ты внатури чоткий поцык, то оставь любой комментарий под этим видео. Аньён, и не забудь залететь на сегодняшний стрим по закрытой бете новой колды!

А перед просмотром видоса, обязательно поставь лайк. Также не забывай залетать на мои стримы на твиче, ведь уже сегодня в 8 вечера я врываюсь в бету новой колды по предзаказу на пятой плойке. Ссылку на твич оставил в первом комментарии. И да, если и ты хочешь поиграть раньше всех и всё еще не сделал предзаказ, то можешь оформить его через меня — для казахского стима цена составляет 7800 рублей, для турецкого PSN’а — 8700. Ну что погнали взрывать Урзыкстан!

Добавить комментарий

Советы по CS GO
Опрос

Какая игра вам нравится больше?

Загрузка ... Загрузка ...